Навигация

Без научных семинаров невозможна академическая жизнь, они – важнейшая часть академической культуры и один из самых гибких ее инструментов

5 декабря на платформе Webinar состоялся VI студенческий научный семинар на тему «Инновационное развитие экономики отдельных стран и регионов: международные сравнения». Модератором научного семинара являлась Светлана Николаевна Растворцева – д.э.н., профессор департамента мировой экономики факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

В рамках данного мероприятия участники клуба и кружка «Экономист» и преподаватели кафедры экономики: д.э.н., профессор Людмила Тарасовна Снитко и к.э.н., доцент Родион Викторович Кононенко заслушали доклады участников. Среди них: Елена Муковнина – стажер департамента мировой экономики факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, ассистент Высшей школы бизнеса и предпринимательства Образовательного научного кластера «Институт управления и территориального развития» Балтийского федерального университета им И. Канта (тема доклада «Направления устойчивого промышленного развития регионов на базе модели функционирования государственных индустриальных парков»), Анна Кособуцкая – д.э.н., профессор кафедры экономики и управления организациями Воронежского государственного университета (тема доклада «Инновационное развитие регионов: общее и особенное»), Сергей Шкиотов – к.э.н., заместитель декана Инженерно-экономического факультета по научной работе, доцент кафедры экономики и управления Ярославского государственного технического университета; Максим Маркин – старший преподаватель кафедры экономики и управления Ярославского государственного технического университета (тема доклада «Цифровое неравенство российских регионов»).

Доклады вызвали неподдельный интерес у участников мероприятия, по затронутым проблемам были высказаны различные точки зрения.

Такие совместные научные семинары между НИУ ВШЭ и АНО ВО «БУКЭП» способствуют расширению теоретического кругозора участников, их научной эрудиции, обуславливают формирование у студентов научного мышления с целью адаптации их к активной творческой работе и будущей профессиональной деятельности.