17 апреля 2014 года были подведены итоги Всероссийского конкурса на лучший ролик социальной рекламы. Учредителями конкурса являются Международная академия коммуникалогии, Ассоциация коммуникативных агентств России, учебно-методический совет вузов России по рекламе и связям с общественностью, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Международная академия бизнеса и управления.
Впервые на первом месте – творческая работа студентки Белгородского университета кооперации, экономики и права, будущего бакалавра по рекламе и связям с общественностью Анны Шевцовой.
Видеоролик «Волшебное перо» направлен на решение проблем воспитания детей, проживающих в детских домах, и содержит призыв к усыновлению детей людьми, которые не могут иметь детей.
Студенты БУКЭП пятый раз принимали участие в ежегодном конкурсе. В 2011 году две творческие работы уже попадали в список победителей, а в этом году студентка товароведно-коммерческого факультета БУКЭП сумела опередить всех участников конкурса, среди которых представители таких российских вузов, как Сибирский государственный индустриальный университет и Волгоградский государственный технический университет.
Поздравляем Анну Шевцову с заслуженной победой, желаем дальнейших творческих успехов!