Навигация

Конференция «Экспорт образования как основа экономического развития региона: международный и российский опыт (вузы Черноземья)»

09 ноября 2020 года состоялась конференция «Экспорт образования как основа экономического развития региона: международный и российский опыт (вузы Черноземья)», организованная Российским университетом дружбы народов и Белгородским государственным технологическим университетом им. В.Г. Шухова. От Белгородского университета кооперации, экономики и права в ней приняли участие: первый проректор университета Исаенко Е.В., первый проректор по научной работе Тарасова Е.Е., руководитель центра международного сотрудничества Гомонко Э.А., декан факультета экономики и менеджмента Висторобская Е.Н., декан факультета СПО Тедеева Р.А., начальник отдела международного протокола и сопровождения международных договоров Теплов И.О.

Целью конференции явилось обсуждение лучших практик привлечения иностранных студентов на обучение в вузы Российской Федерации, обеспечение их обучения и пребывания, а также разработка предложений по их распространению. От университета с докладом о приоритетах развития международной деятельности вуза в контексте реализации программы UNITWIN/UNESCO выступила первый проректор по научной работе д.э.н., профессор Тарасова Е.Е.

При Белгородском университете кооперации, экономики и права с июня 2014 года функционирует кафедра ЮНЕСКО «Образование для устойчивого развития кооперативов», которая активно развивает собственную сеть. За период с 2017 по 2020 год создано 8 секций кафедры в России, Республике Беларусь, Таджикистане, Республике Казахстан, Молдове, Судане, Королевстве Марокко и Мальдивской Республике. Реализуя ЦУР-4 «Качественное образование», кафедра ЮНЕСКО при Белгородском университете кооперации, экономики и права принимает активное участие в проектах ЮНЕСКО по образованию, по развитию новых технологий в образовании в условиях пандемии.

Участие университета в Программе UNITWIN/UNESCO является эффективным механизмом развития международного сотрудничества, нацеленным на повышение качества образования, использование   дистанционных технологий и онлайн-платформ, развитие ключевых компетенций научно-педагогических кадров, реализацию проектов, требующих объединения ресурсов.