Навигация

Клуб «РеКом» достиг «Нового БЕРЕГа»

11 апреля  участники клуба «РеКом», студенты 2 курса СПО специальности «Реклама» со ст. преподавателем кафедры гостинично – туристического сервиса, коммерции и рекламы В.С. Чугаевой посетили старейшее, одно из самых  крупных региональных рекламных агентств «Новый БЕРЕГ» для того, чтобы познакомиться с основами управления успешной рекламной компанией.

В беседе, которую с начинающими рекламистами провел директор РА «Новый БЕРЕГ» Б.А. Милокум, он детально остановился на истории создания агентства, принципах его работы,  специфике конкурентной борьбы на рекламном рынке Белгородчины и подходов к управлению рекламным бизнесом. Заинтересовало студентов и то, какие виды рекламных услуг «Новый БЕРЕГ» предлагал в течение всех лет своего существования. Оказалось, что не все их них прижились, не все востребованы рекламодателями, но при этом оставшиеся на сегодняшний день выполняются на самом высоком профессиональном уровне, что позволяет сотрудникам агентства иметь постоянный качественный состав клиентов и лидирующие позиции на рынке. Среди актуальных услуг – наружная реклама, широкоформатная печать, размещение наружной рекламы, несколько интернет –проектов. Клиентами агентства являются такие компании и организации как «Приосколье», «Корпорация "ГРИНН», «Компания «Агрохолод», «Завод ЖБК-1», «Белгранкорм», «Ясные Зори», «Белгороднефтепродукт», «Связной», «Технолюкс», «Цифромаркет», Банк ВТБ, «Сбербанк России», Пенсионный фонд, Белгородская таможня, Управление юстиции, Администрация Белгородской области и аппарат губернатора, RussOutdoor и многие другие.

В ходе экскурсии по агентству студенты посетили его производственную базу, познакомились с условиями труда, с оборудованием и технологиями ( в том числе увидели фрезерно–гравировальный станок с рабочим полем 2,0 х 3,0 м, принтер для интерьерной печати с разрешением 1440 dpi шириной 1,6м.), стали свидетелями процесса широкоформатной печати на широкоформатном принтере с разрешением 720 dpi шириной 3,2м.

Б.А. Милокум рассказал студентам и о ближайших планах агентства, современных проектах, возможности  пройти практику или стажировку. Отметил, как важно начать реализовывать себя со студенческой скамьи, собирать портфолио для будущих работодателей.

Участники клуба «РеКом», познакомившись с практикой РА «Новый БЕРЕГ», смогли лично убедиться, что имея необходимые знания, навыки, умения, огромное желание, трудолюбие и в рекламном бизнесе Белгородской области можно стать высокопрофессиональными специалистами, востребованными самыми требовательными рекламодателями, приобрести необходимую деловую репутацию.