Навигация

Монографии 2015 года

Автор(ы)

Название

Выходные данные

1. 

Трошихин В.В.,

Толстиков В.А.

Философия. Наука. Религия: Диалог и проблемы взаимодействия

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 325 с.
ISBN 978-5-8231-0410-4

2.

Толстиков В.А.

Христианский социализм: вчера и завтра

Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH Co.KG Germany. – 2015. – 88 с.

3. 

Трошизин В.В.,

Ельникова Г.А.,

Гуков Д.А. и др.

Методология и концептуальные парадигмы социологии

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 368 с.
ISBN 978-5-8231-0437-1

4.

Трошихин В.В., Филенко Л.П.

Философия русского космизма

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 280 с.
ISBN 978-5-8231-0495-1

5.

Зимакова Л.А., Попкова О.Н., Жуковина О.А.

Теоретические и практические аспекты формирования учетной политики коммерческой организации в условиях интегрированных учетных систем

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 150 с.

ISBN 978-5-8231-0473-9

6.

Роздольская И.В.,

Макринова Е.И.,

Висторобская Е.Н.,

Луценко Ю.Н.,

Иваницкая Т.Ю.

Целостная концепция развития туристских услуг на этапе инновационных преобразований: маркетинговый концепт

Курск: Деловая полиграфия, 2015. – 289 с.

7.

Осадчая С.М.,

Чичерин Ю.А. и др.

Современные проблемы регионального развития в условиях глобализации: социальная эффективность, человеческий капитал и качество жизни

Л.А. Третьякова и [др.]; под общей ред. Л.А. Третьяковой и Т.В. Целютиной – Белгород:
Изд-во ООО «ПОЛИТЕРРА»,
2015. – 213 с.

8.

Агаева А.Н.,

Васильченко Т.З.

Развитие технологий маркетинговых исследований регионального рынка розничной торговли

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 192 с.
ISBN 978-5-8231-0439-5

9.

Осадчая С.М.

Социально-этический маркетинг как концепция управления хозяйствующим субъектом

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 131 с.

ISBN 978-5-8231-0471-5

10.   

Гашо И.А.,

Иовлева О.В.,

Снитко Л.Т.

Капитал организации: сущность, структура и совершенствование управления

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 95 с.
ISBN 978-5-8231-0423-4

11.   

Токарь Е.В.,

Гашо И.А.,

Доценко А.Н.

Состояние и тенденции развития внутренней торговли России в современных экономических условиях

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 158 с.
ISBN 978-5-8231-0430-2

12.   

Тарасова Т.Ф., Короленок Т.А., Яцевич Н.В., Иголкина Т.Н., Дещеня С.А.

Конкурентная стратегия организации: сущность, анализ, методика формирования

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 222 с.

ISBN 978-5-8231-0458-6

13.   

Снитко Л.Т., Гомонко Э.А., Высочиненко А.С.

Социальное предпринимательство с участием организаций потребительской кооперации: теория и практика

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 86 с.
ISBN 978-5-8231-0463-0

14.   

Гончарова Л.Н.

Компоненты актуализации качества образовательных услуг в рамках модернизации региональной и муниципальной экономик

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 123 с.

ISBN 978-5-8231-0498-2

15.   

Алехина Е.С.,

Яблонская А.Е.

Теория и практика личного страхования в России

Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH Co.KG Germany. – 2015. – 100 с.

16.   

Скляренко И.А.,

Дахова З.И.

Основы риск-менеджмента

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 102 с.
ISBN 978-5-8231-0414-2

17.   

Мешечкина Р.П., Прокушев Е.Ф., Макарова Г.В. и др.

Внешнеэкономическая деятельность: состояние и перспективы развития

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 164 с.
ISBN 978-5-8231-0442-5

18.   

Макогон Б.В.

Механизм процессуального регулирования общественных отношений

Москва: Юр-ВАК, 2015. - 151 с. ISBN 978-5-98838-014-6

19.   

Безбородов Н.В., Безбородов П.Н., Тютрина С.Ф., Голозубова Н.Н., Зуев Н.П.

Физиолого-биохимические особенности повышения воспроизводства и продуктивных показателей животных при интенсивных технологиях содержания

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 343 с.
ISBN 978-5-8231-0499-9

20.   

Макринова Е.И.,

Лысенко В.В.

Формирование лояльности клиентов организаций сферы услуг: теория, методы, инструменты и технологии маркетинга

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 194 с.
ISBN 978-5-8231-0416-6

21.   

Макринова Е.И.,

Святая Е.О.

Маркетинговые концепции развития гостиничных услуг с позиции потребителя

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 209 с.
ISBN 978-5-8231-0447-0

22.   

Невлева И.М.,

Соловьева В.И.

Психология религии

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 224 с.
ISBN 978-5-8231-0399-2

23.   

Гогинава С.Е., Румба О.Г.

Сочетание средств аэробной и анаэробной направленности на занятиях по физической культуре

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 229 с.

ISBN 978-5-8231-0496-8

24.   

Болтенков А.Н.,

Журавлева Н.В.

Методологические аспекты оценки качества услуг организаций потребительской кооперации

Ставрополь: Издательство-информационный центр «Фабула», 2015. – 182 с.

25.   

Глаголева Н.Н.,

Матвеева О.П. и др.

Стратегия инвестиционно-инновационного развития России в условиях глобальных экономических вызовов

Белгород БГТУ им. В. Г. Шухова. – 2015. – 208 с.
ISBN 978-5-361-00277-1

26.   

Шевцова Н.В., Прижигалинская Т.Н., Терновский Д.С.

Диагностика кризисных ситуаций и предупреждение несостоятельности организации

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 271 с.

ISBN 978-5-8231-0477-7

27.   

Жолобов Н.М., Мешечкина Р.П.

Организационно-экономические инструменты совершенствования управления охраной труда в организациях потребительской кооперации

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 204 с.
ISBN 978-5-8231-0487-6

28.   

Кондракова И.А.

Защита корпоративных прав акционеров: проблемы теории и практики

Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH Co.KG Germany. – 2015. – 84 с.

29.   

Юрченко В.Н.

Государственная служба РФ: организационно-правовое и социальное обеспечение

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 134 с.

ISBN 978-5-8231-0485-2

30.   

Ростовская В.Н.,

Римлянд В.И.

Динамика механических и акустических свойств отверждающихся эпоксиаминных составов

Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 124 с.
ISBN 978-5-8231-0419-7

31.   

Афанасьева Л.В.,

Клименко А.А.

Потребительское поведение пайщиков

Белгород: OOO «Эпицентр», 2015. – 160 с.